МОДУЛЬ 6: СЕРВИС И УСЛОВИЯ

  1. Распишите основные этапы работы с клиентом от первого обращения до получения Вами денег и выполнения работ.
  2. Расскажите, как Вы сопровождаете клиента после покупки.
  3. Опишите самые удачные акции, которые Вы проводили.
  4. Дарите ли Вы своим клиентам подарки и в каком случае?
  5. Опишите доставку.
  6. Внедрена ли в Вашей компании программа лояльности (карты, накопительные скидки, бонусные балы, подарки и т.п.)?
  7. Расскажите про финансовые условия работы (предоплаты, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и т.д.).
  8. Как Вы собираете обратную связь от клиентов?
  9. Как Вы контролируете качество?
  10. Как Вы работаете с претензиями и рекламациями?
  11. Сформируйте 3-5 «не продуктовых причин», почему объективно выгоднее покупать у Вас, а не у конкурентов.
  12. Есть ли в Вашем бизнесе понятие «лёгкого входа» или бесплатного первого шага для клиента.
error: Content is protected !!